25 октября завершился расширенный период приема бизнес-планов и видеопрезентаций в рамках второго тура. Из 56 участников развернутые проекты представили более 35 заявителей. В настоящее время идет детальная оценка представленных проектов.
«Мы получили очень разнообразные проекты: по сферам применения, рынкам, масштабам, и в том числе по степени проработанности. Безусловно, более уверенно в подготовке проектов чувствуют себя те, кто уже имеет наработанные компетенции в открытии своего дела. Но поскольку все представленные идеи интересные, мы хотим, чтобы у наших участников, как начинающих, так и предпринимателей с опытом, были в одинаковой степени проработаны маркетинговые и финансовые обоснования их бизнес-идей.
Для этого мы решили выделить дополнительное время, которое необходимо, чтобы задать части участникам дополнительные вопросы по их проектам и дать им возможность подготовить ответы. При полноценной проработке эти ответы могут восполнить ряд пробелов в представленных на конкурс бизнес-планах. Мы уверены, что на этом дополнительном этапе участники смогут получить полезный опыт: вне зависимости от конкурсных результатов у участников сформируется более глубокое понимание требований рынка к потенциальным бизнес-идеям», — комментирует куратор конкурса «Энергия идей» Сергей Суровцев.
До 30 декабря организатор подведет итоги второго этапа и определит участников, прошедших в финал. На сайте конкурса будет опубликован график онлайн-защит, по итогам которых определятся победители.